30 ноября 2017 года прошел очередной семинар по реализации ФГОС ОВЗ для учащихся вторых классов по теме: «Коррекция дисграфии у обучающихся вторых классов с ОВЗ в условиях инклюзии».
Семинар открыла учитель-логопед МБУ ЦППМСП Н.А. Полюх. Далее она напомнила собравшимся про виды дисграфии и об отрицательно влияющих причинах, факторах, на успешность овладения учащимися письменной речи. Подробней Н.А. Полюх остановилась на двух видах дисграфии: «Дисрафия на почве нарушения языкового анализа и синтеза», «Оптическая дисграфия». Разъяснила, необходимость использования специфических технологий при устранении данных нарушений, которые учитывали бы их этиологические, патогенетические и структурные характеристики. В практической части рассказала об упражнениях способствующих устранению дефицитарноти школьно-значимых функций, недоразвитие которых играет не последнюю роль в возникновении нарушений письма.
Продолжила выступление Короткова Марина Юрьевна, учитель–дефектолог МБУ ЦППМСП, которая раскрыла особенности коррекционной работы по исправлению у младших школьников артикуляторно-акустической, акустической и аграмматической дисграфий. Познакомила слушателей со специальными практическими методами и приемами по коррекции дисграфии.
Семинар прошел плодотворно, по результатам анкет обратной связи практическая значимость семинара была высоко оценена специалистами.
|