2 апреля на базе Центра состоялся семинар "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в общеобразовательный класс, с учётом Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)". В работе семинара приняли участие 16 учителей начальных классов школ города и района.
Открывая семинар, директор Центра Пикалова Ж.В. отметила актуальность и важность предложенной для обсуждения темы. Жанна Васильевна высказала мнение, что проблема обучения детей с ОВЗ в одном потоке с их нормальными сверстниками на сегодняшний день стоит остро и вызывает большие трудности и у детей, и у учителей, и у родителей.
Организатор и ведущий семинара учитель-дефектолог Центра Короткова М.Ю. в своем докладе говорила о ключевых моментах в обучении детей с ОВЗ, интегрированных в общеобразовательные классы в условиях реализации ФГОС. Марина Юрьевна остановилась на требованиях к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития и дала рекомендации к составлению индивидуальной программы сопровождения ребенка с ЗПР.
Содокладчиками выступили учителя начальных классов МБОУ СОШ № 2 Емельянова Валентина Степановна по теме "Дифференцированная работа на уроках русского языка в начальной школе", Чекрыжова Мария Александровна - "Дифференцированная работа на уроках математики в начальных классах". Выступающие на практическом материале показали разноуровневый подход к обучению детей с проблемами в развитии. Участники семинара с интересом выполняли задания, обменивались опытом, задавали вопросы.
В конце своих выступлений и практических заданий докладчики предложили педагогам раздаточный материал, который те в свою очередь смогут использовать в дальнейшей работе с детьми данной категории.
По окончании семинара участники высказали свое мнение и пожелания по обсуждаемой на семинаре проблеме, отразили сказанное в анкете обратной связи.
|