07 ноября 2019 года прошел очередной семинар по реализации ФГОС ОВЗ для учащихся вторых классов по теме: «Дисграфия. Виды, пропедевтика и пути коррекции нарушения у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии». В семинаре приняли участие 16 человек.
Семинар открыла директор МБУ ЦППМСП М.Ю. Короткова. Марина Юрьевна обратила внимание слушателей на частоту данного нарушения у детей школьного возраста и необходимости своевременной коррекции дисграфии у обучающихся с ОВЗ.
![](/js/IMG-20191107-WA0005.jpg)
Продолжила семинар учитель-логопед Н.А. Полюх. Она рассказала собравшимся про виды дисграфии и об отрицательно влияющих причинах, факторах, на успешность овладения учащимися письменной речи. Подробней Наталья Александровна остановилась на определении вида дисграфии у обучающегося, привела примеры специфических ошибок в каждой дисграфии. Разъяснила, необходимость использования специфических технологий при устранении данных нарушений, которые учитывали бы их этиологические, патогенетические и структурные характеристики.
Продолжила выступление Короткова Марина Юрьевна, учитель–дефектолог МБУ ЦППМСП, которая раскрыла особенности профилактической работы по предупреждению у младших школьников дисграфий. Марина Юрьевна рассказала о базовых направлениях профилактики дисграфии у первоклассников, об организации коррекционной работы по преодолению нарушений письма у детей с ЗПР младшего школьного возраста и привела практические способы решения данной проблемы.
![](/js/new/IMG-20191107-WA0004.jpg)
Организаторы семинара познакомили слушателей со специальной литературой.
Семинар прошел плодотворно, по результатам анкет обратной связи практическая значимость семинара была высоко оценена специалистами.
|