В Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 12 марта 2020 г. состоялся семинар по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из семей находящихся в ТЖС». Данный семинар проводился в рамках реализации Плана мероприятий по сопровождению педагогов образовательных учреждений в процессе введения и реализации ФГОС ОВЗ.
В работе мероприятия приняли участие 17 человек: учителя начальных классов, педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений города и района. Мероприятие подготовила и провела педагог-психолог Лебедева Ольга Леонидовна.
Работа семинара была направлена на повышение психолого-педагогической компетентности специалистов сопровождения, которые обучают или в будущем могут обучать детей с с различным вариантом дизонтогенеза и воспитывающихся в семьях находящихся в тяжелых жизненных ситуациях.
Ольга Леонидовна, педагог-психолог Центра, подробно остановилась на классификации семей с ТЖС, путях помощи таким семьям и психологических причинах дисфункции данных семей.
Специалист рассказала о травматических переживаниях детей из дисфункциональных семей, травме утраты, остановилась на путях коррекции подобных нарушений. В ходе семинара подробно разбиралась структура алкоголизированной семьи.
Участники активно учувствовали в обсуждении заявленных тем, высказывая свои трудности и успехи при работе с семьями находящимися в ТЖС. По окончанию семинара было проведено анкетирование слушателей. Учителя, специалисты служб сопровождения образовательных учреждений высоко оценили практическую значимость данного мероприятия.
|